Платформа Compla предназначена для всех компаний, которые занимаются закупкой товаров и услуг. Система помогает клиенту найти для своей работы поставщиков и/или покупателей, связаться с ними и полностью контролировать исполнение своих заказов на всех этапах, от оформления до завершения.
Собственная разработка компании
Заказчик работ обозначил ключевые функции и цели разработки платформы. Основной принцип построения платформы заключается в рассмотрении не дискретных единичных элементов процесса поставки, а целостный комплексный подход к построению системы от момента планирования потребности в товарах до поступления товара на склад и интеграция данной системы с учетными программами предприятий. Возможно подключение к платформе неограниченного кол-ва покупателей и поставщиков.
Основными целями разработки платформы являются:
Снижение расходов на привлечение покупателей и поиск поставщиков
Снижение стоимости размещения заказов и затрат на закупки
Обеспечение широкого участия потенциальных поставщиков
Сокращение времени закупок
Повышение качества поставок
Оптимизация рабочего капитала предприятий
Сокращение затрат на автоматизацию и обслуживание бизнес-процессов
Внедрение лучших мировых практик организации поставок
Формирование стабильных отношений между покупателями и поставщиками
На первом этапе наши аналитики провели первичный анализ требований заказчика, а также различной документации заказчика, на основании которой формируются требования к системе. Учитывая, что на российском рынке отсутствовали аналоги подобных систем, то детализация требований к системе оказалась крайне нетривиальной задачей.
Для того, чтобы обеспечить наилучшее понимание и проработку требований при составлении частного технического задания одновременно мы создавали кликабельный макет в Axure, на котором заказчик мог посмотреть ожидаемые принципы работы системы. После согласования требований по ЧТЗ наш дизайнер разработал макеты по каждому из разделов приложения.
По мере согласования требований команда разработчиков приступила к реализации проекта. Были разработаны:
После завершения разработки и тестирования система была развернута на мощностях заказчика для проведения опытной эксплуатации. За время проведения опытной эксплуатации было выполнен ряд важных доработок. Таким образом в системе появились важные новые функции: трекинг поставок, подробное информирование о сроках, согласование договоров, закупки низкого прикосновения и другие.
Разработана система compla.ru, которая отвечает требованиям заказчика и обеспечивает эффективное взаимодействие поставщиков и покупателей при организации закупок в организациях.
Решает задачи:
Объединяет покупателей и поставщиков в едином информационном поле
Обеспечивает прозрачность закупочных процедур
Значительно снижает сроки проведения закупок
Закупки «низкого прикосновения»
Закупка товаров сразу у нескольких поставщиков
Ведение рейтинга и развитие поставщиков
Интерактивный трекинг поставок
Важные особенности разработанной системы:
А для более близкого знакомства с сервисом просим переходить на сайт compla.ru