Платформа управления закупками Compla

Платформа Compla предназначена для всех компаний, которые занимаются закупкой товаров и услуг. Система помогает клиенту найти для своей работы поставщиков и/или покупателей, связаться с ними и полностью контролировать исполнение своих заказов на всех этапах, от оформления до завершения.

Заказчик

Собственная разработка компании

Задача

Заказчик работ обозначил ключевые функции и цели разработки платформы. Основной принцип построения платформы заключается в рассмотрении не дискретных единичных элементов процесса поставки, а целостный комплексный подход к построению системы от момента планирования потребности в товарах до поступления товара на склад и интеграция данной системы с учетными программами предприятий. Возможно подключение к платформе неограниченного кол-ва покупателей и поставщиков.

Основными целями разработки платформы являются:

Снижение расходов на привлечение покупателей и поиск поставщиков

Снижение стоимости размещения заказов и затрат на закупки

Обеспечение широкого участия потенциальных поставщиков

Сокращение времени закупок

Повышение качества поставок

Оптимизация рабочего капитала предприятий

Сокращение затрат на автоматизацию и обслуживание бизнес-процессов

Внедрение лучших мировых практик организации поставок

Формирование стабильных отношений между покупателями и поставщиками

Решение

На первом этапе наши аналитики провели первичный анализ требований заказчика, а также различной документации заказчика, на основании которой формируются требования к системе. Учитывая, что на российском рынке отсутствовали аналоги подобных систем, то детализация требований к системе оказалась крайне нетривиальной задачей.

Для того, чтобы обеспечить наилучшее понимание и проработку требований при составлении частного технического задания одновременно мы создавали кликабельный макет в Axure, на котором заказчик мог посмотреть ожидаемые принципы работы системы. После согласования требований по ЧТЗ наш дизайнер разработал макеты по каждому из разделов приложения.

По мере согласования требований команда разработчиков приступила к реализации проекта. Были разработаны:

После завершения разработки и тестирования система была развернута на мощностях заказчика для проведения опытной эксплуатации. За время проведения опытной эксплуатации было выполнен ряд важных доработок. Таким образом в системе появились важные новые функции: трекинг поставок, подробное информирование о сроках, согласование договоров, закупки низкого прикосновения и другие.

Результат

Разработана система compla.ru, которая отвечает требованиям заказчика и обеспечивает эффективное взаимодействие поставщиков и покупателей при организации закупок в организациях.

Решает задачи:

Объединяет покупателей и поставщиков в едином информационном поле

Обеспечивает прозрачность закупочных процедур

Значительно снижает сроки проведения закупок

Закупки «низкого прикосновения»

Закупка товаров сразу у нескольких поставщиков

Ведение рейтинга и развитие поставщиков

Интерактивный трекинг поставок

Важные особенности разработанной системы:

А для более близкого знакомства с сервисом просим переходить на сайт compla.ru

Получите бесплатную консультацию по вашему проекту