Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «Альтфатер Крым»
Компания «Альтфатер Крым» является одним из самых технологически продвинутых региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами. К нам представители компании обратились с запросом для проведение комплексной автоматизации процессов работы с клиентами. Основными целями внедрения проекта являлись повышение уровня покрытия клиентов среди юридических и физических лиц, поддержание высокого уровня собираемости платежей не ниже тарифных ограничений, а также повышение прозрачности в работе с клиентами.
Для достижения указанных целей было необходимо разработать многофункциональный личный кабинет клиента «Альтфатер Крым»:
веб-приложение на сайте компании
мобильное приложение для iOS и Android
отдельные версии личного кабинета для физических и юридических лиц
Наша команда уже имела опыт разработки личных кабинетов, поэтому для решения этой задачи была выбрана Платформа Про с модулем «Личный кабинет». Она «из коробки» обеспечивала необходимые функции безопасности, авторизации и регистрации пользователей, уведомлений, настроек и многие другие.
Анализ требований показал, что личный кабинет будет очень насыщен функционально. Требовалось разработать отдельные личные кабинеты для физического и юридического лица, каждый из которых имел немало особенностей.
Проработка и согласование ТЗ заняли не одну итерацию. Отдельно проработали требования к личному кабинету физического лица на основе подготовленных макетов приложения. Упор делали на удобство и информативность решения.
Затем перешли к проработке кабинета для юридического лица. Наши аналитики и ответственные сотрудники заказчика провели большую работу по анализу требований.
Так, в процессе анализа было определено, что личный кабинет юридического лица должен позволять подключать несколько аккаунтов организаций, чтобы эффективно отслеживать все филиалы компании.
При разработке проекта особое внимание было уделено UI/UX и удобству для пользователя. Личным кабинетом будут пользоваться многие граждане и организации и от удобства работы с ним во многом зависит успех внедренного личного кабинета.
Проект был успешно завершен и запущен на серверах заказчика, подключены интеграции с учетной системой заказчика 1С и платежными шлюзами. Внедрение личных кабинетов позволило компании «Альтфатер Крым» достичь следующих результатов:
Повысился и поддерживается высокий уровень покрытия клиентов
Повысился уровень собираемости платежей
У компании появился новый прямой канал информирования клиентов
Обеспечена прозрачность по взаимодействии с клиентами
Самые важные функции сервиса: