Разработка СЭД (систем электронного документооборота)

С помощью СЭД можно упорядочить потоки документов, ускорить их обработку, обеспечить сохранность информации, снизить риск ошибок и повысить эффективность работы с документами. СЭД используются в организациях различного типа и могут быть адаптированы под специфические требования и потребности каждой организации.

Мы предлагаем внедрение и адаптацию нашей системы электронного документооборота на «Платформе Про».

Преимущества

Удобный и понятный интерфейс
Система позволяет реализовать различные сложные схемы документооборота и при этом остается понятной и удобной для пользователя
Гибкая настройка маршрутов
Система поддерживает возможность назначения исполнителя как при настройке маршрута, так и в процессе работы над документом. Также позволяет настроить множественные переходы между этапами маршрута
Хранение архива и журнала изменений
Все обработанные документы сохраняются в архиве системы. Причем сохраняется не только сам документ, но и вся история действий с документом
Контроль исполнения задач по документу
Для каждого документа можно назначить список задач для исполнения с контролем сроков и результатов выполнения
Гибкая настройка прав
Административные функции системы обеспечивают гибкую настройку прав пользователей на работу с документами

Этапы и методы выполнения работ

_01
Изучение процессов заказчика

Наш аналитик внимательно изучают процессы заказчика и формируют перечень ролей пользователей, документов, а также требования к настройке маршрутов работы с документами.

_02
Установка системы

Выполняется согласование с заказчиком состава серверов, установка и настройка системы на серверах заказчика.

_03
Настройка системы

На основе требований, которые ранее сформировал аналитик, выполняется настройка маршрутов для согласования документов.

_04
Обучение пользователей

Наш специалист проводит онлайн-обучение пользователей заказчика в форме вебинара. Показывает наиболее важные функции системы и отвечает на вопросы пользователей.

_05
Опытная эксплуатация и тюнинг системы

Ваши сотрудники начинают использовать систему. Ответственный специалист заказчика фиксирует замечания по настройке маршрутов и самостоятельно или с помощью нашего аналитика проводит «тюнинг» маршрутов.

_06
Доработка системы под требования заказчика (при необходимости)

Заказчик может дополнительно заказать разработку индивидуальных модулей для интеграции с собственными системами, вывода печатных форм отчетов и документов.

Стоимость услуг

Внедрение и доработка СЭД
от 1 млн. ₽
Разработка выполняется по четкому техническому заданию с заранее согласованными сроками и объемом работ
Развернем систему на своих или ваших серверах в оптимальной конфигурации
Проведем внедрение и настройку системы СЭД под ваши запросы
Проведем обучение пользователей и предоставим материалы для обучения
Разработаем любые необходимые модули под ваши индивидуальные запросы
Наладим загрузку или выгрузку данных в ваши учетные системы, разработаем дополнительные отчеты и дашборды
Гарантия 6 месяцев на результаты работ

Кейсы

Разработка+систем+документооборота

Получите бесплатную консультацию по вашему проекту