1. Установка и администрирование программы

Есть 3 варианта:
1. Возможно, вы давно не проводили индексацию базы данных. При вводе новых данных скорость работы базы данных постепенно снижается. Особенно это заметно при приеме большого количества районных данных в области. В этом случае вам необходимо открыть раздел «Администрирование — База данных», открыть вкладку «База данных» и нажать кнопку «Индексация».
2. Перейти на режим работы «онлайн». В этом случае основная обработка данных будет производиться на сервере, а районные компьютеры будут выполнять только отображение данных и требования к ним значительно снизятся. Разницу в требованиях при работе «с обменом данными» и в режиме «онлайн» можете посмотреть в Технических требованиях Гостехнадзор Эксперт.
3. Продолжать работать в режиме «с обменом данными», но включить опцию «Не передавать операции в районы». В этом случае данные в районы передаваться не будут. За счет этого значительно ускорится работа районных компьютеров, но станет недоступна «пробивка» машин по базе регистрации других районов.
Скорее всего, у вас установлена английская версия Windows с русификацией (особенно это касается нелицензионных версий Windows XP). В таком случае необходимо проводить установку английской версии сервера баз данных. Порядок установки описан в соответствующем разделе руководства по установке.
Английскую версию SQL Server можно скачать с нашего сайта.
При установке MS SQL Server вы сменили пароль sa. Для того, чтобы войти в Гостехнадзор Эксперт, нужно на форме ввода логина и пароля нажать F12 и изменить пароль sa на тот, который вы ввели при установке MS SQL Server.
Для работы с мобильным рабочем местом рекомендуется делать специальную выгрузку данных для мобильного рабочего места через файл. Перенос полной базы не рекомендуется. Порядок работы описан в руководстве пользователя.
На компьютере №1 скопируйте папку Database из папки Гостехнадзор Эксперт на съемный носитель.
На компьютере №2 установите программу Гостехнадзор Эксперт согласно инструкции на новый компьютер, перезагрузите компьютер.
На компьютере №2 скопируйте папку Database со съемного носителя в папку Гостехнадзор Эксперт.
Если по каким-либо причинам обновление программы не установилось (или не обновилась база), вам нужно выполнить переустановку обновления согласно руководству по обновлению.
Такая ошибка может возникнуть, если у вас установлен FireBird Server и InterBase Server. Вам необходимо удалить InterBase для нормальной работы конвертера.
Для исправления данной ошибки вам нужно выполнить настройку прав доступа к системной папке SQL Server. Для этого в разделе ‘Программное обеспечение для работы Гостехнадзор Эксперт’ скачайте ‘Руководство по настройке прав для установки SQL Server 2008 R2 на Window XP’. Если это не помогло, тогда вам нужно скачать SQL Server 2005 по ссылке http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=21844 и установить его (установку проводите согласно Руководству по установке программы). Скачивать нужно английскую версию. Затем скачать обновление SQL Server 2005 до SQL Server 2008 R2 для Windows XP SP2. Для этого скачайте обновление по ссылке http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=30438. Скачивать нужно английскую версию обновления (SQLEXPR_x86_ENU.exe).
Для удаления службы из списка необходимо вызвать окно команд. Для этого войдите в Пуск — Выполнить, наберите «cmd» и нажмите Enter. В появившемся окне наберите «sc delete MSSQLSERVER» и нажмите Enter.
В вашей операционной системе поврежден файл конфигурации. Найдите и сделайте копию файла machine.config. Возьмите аналогичный файл с другого компьютера и замените неверный файл.
Скорее всего, у вас отключена поддержка 32-разрадных приложений. Вам нужно выбрать пул GtnExpertSyncService, открыть «Дополнительные параметры» и установить «Разрешены 32-разрядные приложения» в True.
1. Скорее всего, при установке SQL Server вы изменили пароль sa. Для устранения ошибки вам нужно изменить пароль доступа к базе данных в настройках сервиса. Для этого откройте «Web.config», который находится в папке с сервисом, и измените в строке «connectionString=»Data Source=(local);Initial Catalog=GTNExpert;User Id=sa;Password=111″ providerName=»System.Data.SqlClient» пароль «111» на ваш пароль».
2. У вас сбито системное время серверного или клиентского компьютера. Обмен данными выполняется по защищенному каналу. Одним из условий защиты является отличие системного времени клиентского и серверного компьютера не более, чем на 5 минут. Исправьте системное время на сервере или на клиенте.
Вы неверно указали путь к базе данных (т.е. по пути, указанному в «Путь к базе Гостехнадзор 3.0″ отсутствует файл базы данных GTN.GDB). Нажмите кнопку «…» в поле «Путь к базе Гостехнадзор 3.0″ и выберите файл базы данных.
Данная проблема характерна только для Windows XP. У вас сбились драйверы операционной системы или драйверы блокируются антивирусом. Для исправления необходимо открыть «Пуск — Панель управления — Администрирование — Службы». Найдите службы «Windows Presentation Foundation Font Cache 3.0.0.0″ и «Windows Presentation Foundation Font Cache 4.0.0.0″. Если службы запущены, остановите их. Затем зайдите в Свойства каждой из этих служб (правая кнопка мыши — Свойства), выберите тип запуска «Отключена» и нажмите ОК для сохранения. После этого перезапустите программу Гостехнадзор Эксперт. Ошибка должна быть устранена.
Оставновите SQL Server. Снимите галочку «Сжимать содержимое для экономии места на диске» в свойствах файлов ‘C:\Program Files (x86)\Гостехнадзор Эксперт\DataBase\GTNExpert.mdf’, ‘C:\Program Files (x86)\Гостехнадзор Эксперт\DataBase\GTNExpert_log.ldf’ и свойствах папки ‘C:\Program Files (x86)\Гостехнадзор Эксперт\DataBase\’. После этого перезапустите SQL Server (или компьютер).

Обнаружена ошибка, которая может возникнуть при установке SQL Express 2008 R2.

Симптомы ошибки следующие. Если установка SQL сервера будет запущена , то после того как она завершится система сообщит, что SQL-сервер установить не удалось. Однако же после перезагрузки к серверу можно будет подключиться, хотя прав на доступ к базам данных не будет, поэтому никаких дальнейших действий выполнить не получится.

В журнале установки сервера будет сохранена следующая информация:

Final result: Ошибка установки SQL Server. Чтобы продолжить, определите причину сбоя, устраните проблему, удалите SQL Server, а затем снова запустите программу установки SQL Server.
Exit code (Decimal): -1706970590
Exit facility code: 577
Exit error code: 45602
Exit message: Ошибка установки SQL Server. Чтобы продолжить, определите причину сбоя, устраните проблему, удалите SQL Server, а затем снова запустите программу установки SQL Server.
Start time: 2013-10-15 09:18:58
End time: 2013-10-15 09:39:48
Requested action: Install
Log with failure: C:\Program Files\Microsoft SQL Server\100\Setup Bootstrap\Log\20131015_091726\Detail.txt
Exception help link: http%3a%2f%2fgo.microsoft.com%2ffwlink%3fLinkId%3d20476%26ProdName%3dMicrosoft%2bSQL%2bServer%26EvtSrc%3dsetup.rll%26EvtID%3d50000%26ProdVer%3d10.50.4000.0%26EvtType%3d0x9A41B222

Как удалось выяснить ошибка возникает в случае если на компьютере присутствует учётная запись администратора, имя которой совпадает с именем компьютера. Программа установки SQL Server добавляет всех локальных администраторов компьютера в качестве системных администраторов сервера баз данных. Для каждого администратора вызывается функция SUSER_NAME, которая преобразует его идентификатор безопасности в полное имя пользоваталя. В случае если имя администратора совпадает с именем компьютера возвращается пустое значение, которое и приводит к этой ошибке.

Microsoft отказывается исправлять эту ошибку, мотивируя это тем, что создавать пользователя с таким же именем, как имя компьютера, нельзя, т.к. некоторые программы, использующие NetBIOS, могут работать неправильно. Несмотря на это, последние версии Windows позволяют создавать таких пользователей, в отличие от Windows XP. Подробнее смотрите ссылки:

http://connect.microsoft.com/SQLServer/feedback/details/375231/installing-sql-server-2008-with-user-name-that-equals-computer-name-fails

http://support.microsoft.com/kb/310845/en-us

Для обхода ошибки рекомендуем следующее. Полностью удалите SQL-сервер, если он уже установлен. Переименуйте учётную запись администратора, имя которой совпадает с именем компьютера. Теперь SQL-сервер будет установлен без ошибок.

2. Обмен данными

Возможные причины долгого обмена — Вы проводите обмен в первый раз для данной инспекции или слишком долго не обменивались данными. Последующие обмены будут проходить быстрее.
Это может происходить из-за того, что установлен «Тайм-аут простоя» сервиса в Диспетчере служб IIS. Порядок настройки сервиса смотрите в руководстве пользователя в разделе «Установка сервиса для обмена данными».
Файл с данными был поврежден при передаче из района через скайп или съемный носитель. Передачу файлов рекомендуется выполнять по эл. почте.
Возможно, блокировку доступа выполняет файервол (например, VipNet). Попробуйте в строке браузера https://localhost:15000/GTNExpertService.svc вместо localhost ввести IP-адрес сервера примерно так: https://192.168.0.1:15000/GTNExpertService.svc

3. Проведение операций

Вы добавляете платеж не на тот КБК, который указан в справочнике видов действий. Проверьте данный справочник.
В окне операций вы можете просмотреть остатки денежных средств по всем КБК (кнопка в левом нижним углу).
Программа не позволяет сохранить операцию, т.к. выставлена опция в областной версии программы «Запрет на проведение операций без оплаты».
Для это вам нужно сначала зарегистрировать данную технику.
Добавьте нужную спецпродукцию на склад. Дата прихода спецпродукции должна совпадать с датой регистрации (если ввести неверную дату, то данные старые бланки могут исказить отчеты по спецпродукции).
Проведите регистрацию. После проведения регистрации вы можете снять машину с учета, внести изменения и т.д.