Коробка.Онлайн – это облачный сервис складского учёта. Пользователь может обрабатывать заказы, регистрировать розничные продажи, работать с клиентской базой, вести складской учет, контролировать финансы, печатать документы, управлять сетью подразделений или торговых точек.
Руководством компании «Интеллект Софт» было принято решение о разработке собственного облачного сервиса складского и торгового учета, распространяемого по принципу SAAS.
Сервис должен предоставлять возможность удобного ведения оперативного и торгового учета для оптовых и розничных торговых точек и Интернет-магазинов.
Приложение должно вести учет складских остатков, движений, бронирований, списаний товаров. Должно предоставлять удобный дашборд для анализа руководителем компании динамики продаж и финансовых результатов компании.
Кроме того, должно быть разработано мобильное приложение «рабочее место кассира», которое устанавливается на планшет кассира и позволяет подключить к нему фискальный регистратор по требованиям 54-ФЗ.
На первом этапе был проведен анализ работы сервисов конкурентов. Сформированы требования к ключевым разделам сервисов. Определена целевая аудитория сервиса и маркетинговая стратегия.
Начался процесс разработки. Разработка велась короткими спринтами, выдавая функции сервиса небольшими порциями. Для каждой новой функции проводился анализ поведения пользователей, собиралась обратная связь. По итогам анализа вносились корректировки в план развития сервиса на ближайшие спринты.
После завершения всех ключевых разделов по запросам пользователей сервиса были разработаны многие новые функции: добавлены разделы для контроля остатков на складах и раздел CRM, расширены возможности дашбордов для отслеживания каждой операции вплоть до документа и товара, добавлен учет товаров по серийным номерам, по комплектам и по модификациям. Добавлена интеграция с Интернет-магазином 1С-Битрикс.
Кроме самого сервиса был разработан объемный личный кабинет пользователя юридического и физического лица, который позволял самостоятельно выбрать желаемый тариф, провести оплату картой или по счету, скачать акты выполненных работ с подписями и печатью. А наши аналитики проекта разработали и разместили на сайте сервиса удобные обучающие курсы и обучающие видео по каждому разделу сервиса.
В итоге сервис korobka.online успешно работает и развивается. Сейчас сервис решает такие задачи как:
Организация работы розничного или Интернет-магазина
Организация работы оптового склада
Управление запасами
Работа с габаритными товарами
Контроль маршрутов перемещения товаров
Управление продажами (CRM)
Аналитика для принятия управленческих решений
Самые важные функции сервиса:
А для более близкого знакомства с сервисом просим переходить на сайт korobka.online.