Система электронного документооборота для медицинского учреждения на базе Платформы Про обеспечивает решение как типовых, так и специализированных задач документооборота в медучреждении.
У заказчика возникла потребность в автоматизации электронного документооборота в больнице. Первым делом были изучены различные готовые решения. После изучения стало ясно, что имеющиеся на рынке готовые решения электронного документооборота в организации не адаптированы для применения в медицинском учреждении. Кроме того, их стоимость напрямую зависит от числа пользователей, а число пользователей в больнице будет значительное.
Так у заказчика возникла идея о необходимости разработки индивидуальной системы документооборота. Заказчик обратился к нам с запросом на разработку такой индивидуальной системы на нашей Платформе Про.
Разработка подобной системы «с нуля» обошлась бы очень дорого, поэтому наше решение выглядело оптимальным. С одной стороны, разработка на Платформе Про с применением модулей «Документооборот», «Информирование», «Задачи», «Интеграции», «Аналитика» и других позволяла сразу получить решение, отвечающее многим требованиям заказчика. С другой стороны, мы получали полную свободу в расширении функций системы под специфику медицинского учреждения.
Наши аналитики обследовали организацию и бизнес-процессы заказчика и определили перечень документов, участников и маршрутов документооборота. Отдельно фиксировали список специальных требований для медицинского учреждения.
На основе собранных требований была проведена индивидуальная доработка модуля «Документооборот» и реализован гибкий и удобный инструментарий для работы пользователей системы. Например, был добавлен новый вариант выбора исполнителя по шагу «Выбор исполнителя при переходе на шаг». Индивидуальные функции мы встроили в основной интерфейс приложения и обеспечили возможность работы пользователя в едином окне.
После завершения разработки и настройки множества маршрутов мы запустили систему в опытную эксплуатацию. На время всей опытной эксплуатации наши специалисты техподдержки обеспечивали мониторинг работы приложения, оптимизировали работу серверов, а также фиксировали предложения и замечания по работе системы, передавали аналитикам.
В результате работ была успешно выполнена адаптация и доработка системы электронного документооборота на Платформе Про для крупной офтальмологической клиники. Разработаны индивидуальные функции, необходимые для эффективной работы СЭД именно в медицинском учреждении.
Самые важные функции системы: