Описание системы «Гостехнадзор Эксперт»

Система «Гостехнадзор Эксперт» реализована с использованием новейших технологий в области программных разработок, отвечает всем современных требованиям и базируется на большом опыте компании НПП «Интеллект Софт» по работе со службой гостехнадзора.

Система «Гостехнадзор Эксперт» поддерживает отсоединенный и присоединенный сценарии работы, защищенный обмен данными через Интернет, сеть VPN, локальную сеть, съемный носитель, а также поддерживает мобильные рабочие места и сведение районных справочников марок в единый справочник.

Модуль «Операции» обеспечивает контроль платежей и остатков, бланков спецпродукции, неоплаченных штрафов при проведении операции, а также отвечает за ведение истории всех проведенных операций по владельцу, по машине, по реестрам. Модуль базируется на едином справочнике лиц, позволяющем инспектору работать с посетителем в режиме единого окна.

Модуль «Спецпродукция» обеспечивает полный контроль движения бланков спецпродукции от прихода на центральный склад до выдачи или списания.

Модуль «Отчеты» содержит мастера создания отчетов по машинам, позволяющего пользователю настраивать отчеты различного содержания, а также обеспечивает формирование полного пакета форм КЧ и всех реестров, предусмотренных законодательством.

Система обеспечивает возможность подключения к сервисам СМЭВ и предоставление сведений в электронном виде, на бумажном носителе в налоговую инспекцию (в т.ч. с возможностью подачи по каждому отдельному району города), федеральную службу судебных приставов, военкоматы и другие службы.

Возможности

  1. Отсоединенный и присоединенный сценарии работы.

    Данная функция является уникальной для системе учета деятельности гостехнадзора и абсолютно необходима в настоящий момент.

    Система может одновременно обеспечивать сразу 2 сценария работы:

    • С прямым подсоединением к базе данных по сети VPN или через Интернет для одновременной работы пользователей с разграничением прав.

    • С наличием локальной базы данных и периодической синхронизацией с областной базой.

    Сценарий работы может быть выбран индивидуально для каждой инспекции региона (например 10 инспекций, обладающих хорошим каналом связи, могут работать по присоединенному сценарию, а 10 инспекций, не обладающих – по отсоединенному).

  2. Поддержка защищенного обмена данными через Интернет, сеть VPN, локальную сеть, съемный носитель.
  3. Автоматическая синхронизация с сервером с заданием периода синхронизации (например, 1 раз в 10 мин.)
  4. Мобильные рабочие места.
  5. Возможность подключения к сервисам СМЭВ.
  6. Представление сведений в электронном виде, на бумажном носителе в налоговую инспекцию (в т.ч. с возможностью подачи по каждому отдельному району города), федеральную службу судебных приставов, военкоматы и другие службы.
  7. Возможность подключения к Порталу государственных услуг.
  8. Функция сведения и построения единого справочника марок в областной инспекции.
  9. Логирование действий пользователя (учет всех действий с базой данных).
  10. Гибкая схема разграничения прав пользователей.
  11. Наличие полной документации, руководств пользователя и администратора по развертыванию, настройке и использованию системы.
  12. Учет и контроль проведения всех видов операции:

    • Регистрация самоходных машин

    • Временная регистрация самоходных машин

    • Проведение технического осмотра

    • Регистрация залога

    • Выдача и замена удостоверений, временных удостоверений, временных разрешений

    • Учет административных правонарушений и штрафов по ним

    • Выдача знаков «Транзит» и др.

  13. Ведение истории всех проведенных операций с информацией о дате, времени и инспекторе, выполнившем операцию.
  14. Ведение истории операций по самоходной машине.
  15. Ведение истории всех проведенных операций по лицу.
  16. Контроль наличия бланков спецпродукции при проведении операций.
  17. Контроль оплат при проведении операций. Автоматическое привязывание оплат к операциям.
  18. Контроль наличия неоплаченных штрафов при проведении операций.
  19. Единый справочник физических и юридических лиц, позволяющий в режиме единого окна работать с посетителем.
  20. Полный контроль движения бланков спецпродукции от прихода на центральный склад до выдачи или списания. Формирование актов списания, отчетов о движении и остатках спецпродукции.
  21. Заполнение бланков спецпродукции через собственную удобную систему просмотра документов без использования шаблонов Microsoft Word.
  22. Администрирование платежей.
  23. Ведение журналов угона машин и агрегатов, кражи бланков спецпродукции.
  24. Гибкое создание отчетов по машинам.
  25. Формирование форм КЧ.
  26. Формирование всех реестров, предусмотренных законодательством.
  27. Автоматическая загрузка перечня угнанных машин из файла.
  28. Автоматическое отслеживание и разрешение конфликтов при синхронизации.
  29. Высокая скорость работы, надежность хранения данных и защиты от несанкционированного доступа за счет использования эффективной системы управления базами данных Microsoft SQL Server 2008.
  30. Удобство использования за счет дружественного интерфейса пользователя, построенного при помощи новейших технологий Microsoft.